Практика

ordinacija7Частная Стоматологическая клиника»Доктор Попович»-клиника нашей семьи,основана в октябре 1987 года др.Драгославом Поповичем и зарегистрирована на имя сына др.Неманю Поповича (имеющего степень магистра челюстно-лицевой хирургии).От июня 2007 года управление клиникой в руках Оливеры Попович.

Персонал

Стоматологическая клиника » Доктор Попович «была создана в октябре 1987 года доктором Драгославом Поповичем. В июне 2007 года руководством клиники занимается сын основателя,доктор Неманя Попович. Управленческие деятельности выполняет Оливера Попович, а частью команды еще являются Доктор Лилиана Милошевич, доктор Марьяна Попович Баич и медсестра Сабина Димитриевич.

Сертификаты

Доктор Неманя Попович постоянно участвует в различных семинарах и конгрессах, связанных с различными областями стоматологических услуг материалов и инноваций в техниках работы, для того, чтобы обеспечить максимально возможное качество обслуживания пациентов, о чем свидетельствуют различные сертификаты и дипломы.

Технологии

Стоматологическая клиника»Доктор Попович» хорошо известна не только профессиональными способностями своего персонала, но и по использовании нове новейших технологий в стоматологической практики.

До и после

Наша лучшая рекомендация это наши результаты.Как гласит китайская, пословица:» Картина говорит больше, чем 1000 слов»!

Отзывы

От начала работы клиники до сегодняшнего дня, мы обслужили несколько тысяч пациентов.
Узнайте, что наши пациенты говорят о нас: